Главная Статьи |
воскресенье, 20 апреля 2008 |
|
Статьи
Металлическая мебель - секрет вечной молодости
|
|
|
|
Окинем мысленным взглядом историю взаимоотношений человека и металла.
Этот материал традиционно был символом войны и мира, духовности и богатства. А вот как элемент интерьера принимался не слишком радушно. В дизайне его основной областью долго оставались светильники, подставки под факелы и свечи, ножки столиков, тонкие слои позолоты или инкрустации, всевозможные накладки, замки, гвозди, петли, кольца и т.п. Средние века знакомят металл со стеклом - рождается витраж.
Двигаясь по временной оси дальше, встречаем все больше металлических лестниц и перил в домах, скамеек в парках. Становятся разнообразнее каминные украшения, каркасы люстр, торшеров и бра. Появляются и такие предметы, для которых металл естественен (часы). И вот наконец в XIX веке рождается собственно металлическая мебель как полноправный и самостоятельный элемент интерьера. Начинается все с кроватей - сначала литых и тяжелых, затем трубчатых (хромированный, крашенных), уже стальных, а не бронзовых.
Посмотреть раздел: Кованная мебель
|
Подробнее...
|
|
Когда мы слышим о приусадебном парке, то обычно представляем картинку с залитыми солнцем лужайками, переливающимися струйками фонтана и яркими, экзотическими цветами. И в общем-то, все правильно, но ведь красота парка может быть действительно зрелищной не только днем, но и в темное время суток. И какая из картин будет более красивой — судить трудно.
|
Подробнее...
|
|
Европейский институт исследований мебельной промышленности (Италия) на днях выпустил доклад, оценивающий темпы роста спроса на мебель в 2003 г. в европейских государствах. Средний показатель для стран Запада невелик – порядка 1-3%. Однако итальянские эксперты отмечают, что Россия будет одной из немногих стран, что смогут продемонстрировать более высокий спрос на мебель. Предполагается, что российский спрос на мебель возрастёт на 5%. По мнению опрошенных RBC daily участников рынка, фактический объем продаж мебели в России в 2003 г. может превысить 4,6 млрд. долл. (правда, по данным официальной статистики, ежегодный объем продаж отечественной и импортируемой мебели в России составляет лишь 2,8 млрд. долл.). Участники рынка отмечают, что особенно интенсивный рост на российском мебельном рынке наблюдается в сегменте офисной мебели – в 2003 г. он составит около 20%.
Посмотреть раздел: Мебель для офиса
|
Подробнее...
|
|
Сразу оговоримся, что в данной статье мы не будем выбирать мебель для высшего руководства, естественно, что к кабинетам такого уровня предъявляются особые требования, такие как подчеркнутая индивидуальность выбора, финансовая состоятельность компании, статус руководителя.
Задачи:
Когда очередь доходит до основного персонала (инженеры, операторы, диспетчеры, бухгалтерия, менеджеры), встают совсем другие задачи:
-мебель должна стоить недорого;
- мебель должна быть выполнена в едином стиле. (Когда компания претендует на лидерство в своей сфере, вариант "что было в магазине, то и взяли" уже не подходит);
- мебель должна помогать в работе, а не служить площадкой для сбора бумаг;
- мебель должна "уметь", в случае необходимости, безболезненно пережить как минимум два-три переезда;
- на поиски не должно уйти много времени;
- возможность дополнительно к стандартным моделям заказать несколько измененных предметов, учитывающие особенности помещения;
- поставщик должен обеспечить квалифицированную доставку, разгрузку и сборку мебели на территории заказчика.
Посмотреть раздел: Мебель для офиса эконом уровня
|
Подробнее...
|
|
Винтажный телефон и картина с абстракциями. Античная колонна и хрустальная ваза в форме сапога. Барная стойка, обитая мехом, и кактус в горшке из слоновой кости с барельефом Greenpeace. Такие комбинации возможны только в ар–деко. Смелая эклектика, эстетизм и музейная роскошь – непременные атрибуты этого стиля, покорившего Европу и Америку после фурора, произведённого Парижской выставкой 1925 г. L’Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Industriels Modernes. Первые мастера – Ле Корбюзье, Ж.Деламар и Р.Малле–Стивенс. Первые заказчики – калифорнийские знаменитости. Декорации ар–деко – воспоминания о том времени, когда близилась к концу мировая война, бурно развивалась кинематография и становились популярными джазовые концерты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
1 2 3 Следующая > В конец >>
|
Всего 10 - 18 из 24 |
|
|
|